• Широкоформатная и интерьерная печать
  • Наружная реклама
8(846)302-12-12
8(917)003-12-12
Главная Статьи Материалы Материалы для широкоформатной и интерьерной печати

Материалы для широкоформатной и интерьерной печати

1 – Белая бумага

http://a-dsn.ru/images/1(1).JPG

Бумага транслюцентная (белая). Плотность этой бумаги составляет 150 г/м2. Ширина рулона до 1,6м. Бумага европейского производства с высокой степенью белизны. Очень хорошо работает на просвет.


Печатная продукция на транслюцентной бумаге в основном используется для размещения внутри помещений либо для изготовления сменных изображений в световых коробах и тумбах.

2 - Бумага с голубой подложкой

http://a-dsn.ru/images/2%20(1).JPG

Бумага с голубой подложкой. Плотность бумаги составляет 115-120 г/м2. Ширина рулона до 1,6м.

Бумага европейского производства с высокой степенью белизны. На тыльную сторону бумаги нанесено покрытие голубого цвета. Благодаря ему достигается непрозрачность бумаги. Таким образом исключаются просвечивание нежелательных изображений и искажения цвета. Печатная продукция на бумаге с голубой подложкой может использоваться как внутри помещений так и в наружной рекламе.

Наиболее распространенным применением бумажных носителей является:

- реклама на афишных досках;

- реклама на щитах формата 6х3 метра (печатаются из 8-10 частей, т.к. ширина рулона бумаги составляет 1,6м);

- плакаты различных размеров.

3 – Транслюцентная баннерная ткань

http://a-dsn.ru/images/3%20(1).JPG

Литая транслюцентная баннерная ткань Backlit представляет собой транслюцентное (просветное) ПВХ-полотно прозрачно-белого цвета (которое содержит пластификаторы и другие добавки), армированное сеткой из полиэстерной нити и лакированное с обеих сторон, с матовой рабочей поверхностью. Коэффициент пропускания света составляет 20-25%.

Backlit — разновидность баннера, которая используется "на просвет" в рекламных целях с задней (тыльной) подсветкой. Применяется в наружной и интерьерной рекламе в основном для изготовления лицевых панелей световых вывесок (коробов).

4 – Баннерная ткань Blockout

http://a-dsn.ru/images/4%20(1).JPG

Баннерная ткань Blockout представляет собой 3-х слойный материал, между 2-мя слоями ПВХ находится чёрная полиамидная ткань в качестве прослойки. В результате ткань абсолютно не просвечивается и применяется при нанесении изображения с обеих сторон (например изготовлении перетяжек).

Ткань легко сваривается горячим воздухом и высокочастотным способом, отлично переносит сложные атмосферные условия.

5 – Ламинированные, полулитые и литые баннерные ткани

http://a-dsn.ru/images/5.JPG

Баннерная ткань представляет собой ПВХ (поливинилхлорид)-полотно белого цвета (которое содержит пластификаторы и другие добавки), армированное сеткой из полиэстерной нити (polyester threads) и лакированное с одной или обеих сторон. Имеет глянцевую или матовую рабочую поверхность. Применяется в наружной и интерьерной рекламе (изготовление вывесок, перетяжек, брандмауэров, световых коробов и т.п.).

Литая баннерная ткань Frontlit производится методом выливания (литья) расплавленного ПВХ с добавлением пластификаторов на сетку из полиэстерной нити с использованием специализированного оборудования с последующим покрытием рабочей поверхности специальным лаком для улучшения цветопередачи при печати.

Cрок службы материала при наружном использовании более 5 лет за счёт того, что влага и грибок не способны проникнуть в армирующую основу материала. Это связано с технологией производства (литье), а также за счет наличия защищающего лакового слоя. Технология литья с использованием качественных пластификаторов и с последующим лакированием предоставляет наилучшие качественные характеристики в своем классе, но стоимость материала при этом значительно выше по сравнению с технологией ламинирования. Frontlit — разновидность баннера, которая используется в рекламных целях с передним (фронтальным) просмотром.

Ламинированная баннерная ткань Frontlit – сетка из полиэстерной нити (polyester threads), к которой приварен поливинилхлорид (PVC) методом горячей ламинации. В термопластичный поливинилхлорид (до экструзии) добавляются также пластификаторы (масла со сложной химической формулой). Рабочая поверхность материала покрывается лаком. Так как в армирующую основу материала способны проникнуть влага, пыль и грибок это ведёт к ухудшению со времененем прочностных характеристик. В уличных условиях эксплуатации ламинированная ткать менее долговечна ( до 3-х лет), чем литая (до и более 5-ти лет). Как правило, используется для краткосрочных рекламных акций, где важна низкая цена.

Полулитая баннерная ткань Frontlit – как ясно из названия, технология производства данной банерной ткани сочетает в себе элементы литой и баннерной ткани. Технические характеристики такой ткани находятся на среднем уровне между литой и ламинированной тканью. Она обладает достаточной прочностью на разрыв, однако срок ее службы несколько меньше чем у литой ткани. Такой вариант стоит рассматривать если необходим компромисс между ценой готовой продукции и ее характеристиками.

6 – Баннерная сетка

http://a-dsn.ru/images/6.JPG

Баннерная сетка Mesh – белый частично просвечиваемый материал за счет ячеистой сеточной структуры. Основа материала - сетка из полиэстерной нити (polyester threads), на которую наносится поливинилхлорид (PVC) литьём ( в термопластичном виде, который затем полимеризуется) или методом горячей ламинации.

Литая баннерная сетка обычно используется для печати широкоформатных изображений и последующей декоративной маскировки фасадов ремонтируемых зданий. Помимо декоративной функции виниловая сетка для печати исполняет роль средства защиты улиц от запыления при проведении ремонтно-строительных работ. Также печать на сетке используется для театральных и студийных декораций, оформления выставочных стендов и мест продаж.

Обладает низкой парусностью из-за наличия отверстий на материале. Пониженные значения ветровой нагрузки и плотности обеспечивают возможность монтажа изображений без возведения специальных монтажных конструкций, а также для представления рекламных изображений сверхбольшого формата.

7 – Самоклеющаяся пленка

http://a-dsn.ru/images/7.JPG

Самоклеющаяся пленка.

Большая часть современных объектов рекламного мира являются продуктом технологии печати на самоклеющейся плёнке ПВХ (полихлорвинил).

Самоклеющаяся плёнка по своей структуре состоит из трех слоёв: первый - сама ПВХ-плёнка, второй клеевой слой, третий - силиконизированная бумажная подложка, которая удаляется перед наклейкой плёнки.

Плёнка легко и прочно крепится к любой гладкой и чистой поверхности.

Самоклейка с напечатанным изображением или графикой применяется для изготовления вывесок, оформления витрины, интерьера торгового зала, выставочного стенда, штендера или просто наклейки большого формата. Всё это можно выполнить с помощью печати на самоклеющейся пленке.

Самоклейка может с успехом применяться в качестве напольной графики - это могут быть указатели, информационные блоки или следы, ведущие в торговое помещение к определенному товару. Кроме того, печать на виниловой пленке считается наиболее предпочительной для размещения рекламы в витринах или на окнах – съемный клеевой слой (removable), не оставляя после удаления следов, позволяет без труда заменить информацию об акции или оформить окно к предстоящему празднику.

Мы печатаем только на материалах проверенных изготовителей таких как, например, "Орафол" (Orafol) или "Эвери" (Avery). Это позволяет нам гарантировать качество печати и прочность прилипания клеевого слоя плёнки к поверхности изделия.

Выбирая, на какой плёнке напечатать, обратите внимание:

на свойства её поверхности: матовая или глянцевая;

на свойства её клеевого слоя: постоянный (permanent) или удаляемый (removable);

на вид плёнки: белая, прозрачная, транслюцентная, перфорированная.

Для того, чтобы изображения могли служить долго, при печати используются сольвентные чернила, которые устойчивы к ультрафиолетовому излучению (выцветанию) и атмосферным осадкам (дождь, снег).

X Задать вопрос